Количество обучающихся на 01.09.2022 г.
Начальная школа: 260
Основная школа:: 315
Средняя школа:: 71
Всего: 646
Группы в соцсетях
Дистанционное обучение
Электронный дневник
Летний отдых и оздоровление детей
Оценка качества образования
Точка роста
Ссылки

Медико-психологическая служба

Психологическая служба

Психологическая служба
БОНДАРЕВА
Ольга Владимировна
Педагог-психолог
| opiksaikina@mail.ru

Cтаж работы (лет)
общий (15)| в данной организации (11) | по специальности (12)
Информация размещена с разрешения сотрудника
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
0800 - 1530 0800 - 1530 0800 - 1530 0800 - 1530 0800 - 1530
Перерыв на обед
1300 - 1400
Целью психолого-педагогического сопровождения является обеспечение условий для сохранения и укрепления психического здоровья и благополучия участников образовательного процесса.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:
1.  Предупреждение возникновения проблем в развитии детей, обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
2. Содействие детям в решении актуальных задач развития, обучения,  социализации:
- преодоление учебных трудностей;
- преодоление проблем с выбором образовательного маршрута;
- преодоление  проблем   во  взаимоотношениях со сверстниками, учителями и  родителями;
- помощь детям, оказавшимся в сложной социальной ситуации, пережившим
стрессы и эмоциональные потрясения;
- профилактика и коррекция  нарушений   эмоционально-волевой  сферы.
3. Повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса, консультирование и просвещение учащихся, педагогов и родителей. 

Основные направления работы педагога-психолога

Деятельность педагога-психолога на каждой ступени образования включает работу по следующим направлениям:
Психологическое просвещение - распространение психологических знаний в педагогической, родительской и ученической среде.
Психологическая профилактика - целенаправленная работа педагога-психолога по предупреждению возможных негативных явлений в психологическом и личностном развитии учащихся, по созданию и поддержанию благоприятного эмоционально-психологического климата в ученических и педагогическом коллективах.
Психологическая диагностика - деятельность по выявлению и оценке индивидуально-психологических особенностей личности. На основе диагностики педагогом-психологом делается заключение о развитии ребенка и целесообразности той или иной коррекционной работы с ним.
Психологическая коррекция - работа педагога-психолога по устранению отклонений в личностном и психическом развитии учащихся.
Психологическое консультирование - оказание психологической помощи учащимся, их родителям (законным представителям) и учителям в решении возникающих проблем.

Рекомендации

К списку
Создано: 14.05.2018 11:02:29   |   Изменено: 06.04.2022 12:07:38
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - 2020
Фотографии